Матра Ранчо Матра Ранчо
об автомобилях Matra-Rancho
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): « 1 [2] 

> Без описания
Alex124
Отправлено: 09 Сентября, 2014 - 17:35:44
Post Id






Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Санкт-Петербург





Евгений пишет:
Сейчас машина в ремонте - капитально переваривают днище, лонжероны, крепление переднего моста и т.п. - работы довольно много. На пол вварили вставки - железо подобрали от Жигулей. Под ногами задних пассажиров вварены полики от восьмерки, у передних - от девятки.

Вот именно к этому я сейчас и подошел. Очень интересен опыт, возможно фото работ по окончании. Чем планируете ремонтировать лонжероны переднего - моторного отсека?

Я буду делать шаблоны и далее отдавать на плазменную резку.
Пороги также буду выгибать из листа, но не исключен вариант установки подобных от нашей техники. (в самопал все загонять не буду, буду приближать все к оригиналу)

Кстати для лонжеронов рассматриваю сталь не менее 2 мм...может чуть толще.

Относительно готовых поликов идея хороша, правда я сталкивался с слишком тонким металлом, поставляемым в запчасти...около 0,8мм. Это плохо.
Напомню , что пол на первых Жигулях (потом может что и поменяли) был 1,0мм, лонжероны 1,5мм, панели остальные 0,8мм. Возможно от этого стоит отталкиваться.

Удачи в строительстве...я за Вами.

Что там у Станислава. Донецк. Переживаю немного.

-----
Матра Ранчо. 1980г
 
 Top
Евгений Администратор
Отправлено: 14 Ноября, 2015 - 11:33:18
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 147
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Псков





В этом году Матра служила верой-правдой.
За это время полностью заменил выпускную систему: выпускной коллектор (развалился по трещинам), приемную трубу, глушитель, выхлопную трубу.
Заменил накладки на диске сцепления, шаровые опоры и внешние наконечники рулевых тяг, краник печки, стартер, бензонасос, корпус термостата, газовые пружины задней двери, лобовое стекло, передние амортизаторы, тросик спидометра.
Кое-что подварил. Заменил передние торсионы.
Притёр и отрегулировал клапана. Заменил сальники дифференциала у внутренних шрусов и пыльники наружных шрусов.
Отрегулировал развал передних колёс (жевала резину).
Подшпаклевал передние крылья (хорошо бы заменить их, но не на что пока).
Обработал мовилем пороги и двери. За задними сидениями сделал полочку из 15-мм фанеры, закрывающую то, что лежит в багажнике. Полочка из двух отдельных половинок.

Двигатель всё это время ест масло - больше литра на тысячу километров, нуждается в капиталке. Коробка тоже нуждается в замене или ремонте - синхронизаторы уже не синхронизируют на первой и второй передачах.
Скоро нужно будет менять один из ШРУСов и водяную помпу.
 
 Top
Евгений Администратор
Отправлено: 06 Декабря, 2015 - 00:26:21
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 147
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Псков





Прошел очередной техосмотр.
На машине мой общий пробег 22 тысячи, в том числе 21 тысяча - за последний год. Треть километража проехал с самой полной загрузкой.
 
 Top
Alex124
Отправлено: 15 Декабря, 2015 - 13:33:22
Post Id






Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Санкт-Петербург





Евгений пишет:
Сейчас машина в ремонте - капитально переваривают днище, лонжероны, крепление переднего моста и т.п. - работы довольно много. На пол вварили вставки - железо подобрали от Жигулей. Под ногами задних пассажиров вварены полики от восьмерки, у передних - от девятки.

Интересно, а можно сделать фотографии снизу того ,что получится?

(Отредактировано автором: 15 Декабря, 2015 - 13:33:39)

-----
Матра Ранчо. 1980г

 
 Top
Евгений Администратор
Отправлено: 15 Декабря, 2015 - 14:13:10
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 147
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Псков





Как нибудь попробую, но скорее всего мало что можно будет увидеть.
Подбирали по месту, вырезали, приваривали, наверное. Это не большая проблема.
Под будкой (над задними колесами) остались непереваренные участки, что не очень радует. Но для ремонта нужно будку снимать, а на это не было ресурсов.

Из интересного - рычаги задней подвески разрезали, правили не снимая и заваривали, иначе развал был сильный, как на запорожце перегруженном. Вроде сделали ровно.

А вот места крепления нижней передней балки не переварили, а надо было бы. В общем езжу, не разваливается пока, но не сказать, что ремонтом кузова очень доволен.

В планах ещё генератор поменять на более мощный. Наш очень слабый, что-то около 45 Ампер. Если какой то дополнительный свет использовать, кроме основных фар, то не хватит его. Сейчас же ездим с включенными фарами всегда. Наверное, на это не расчитывали раньше.

Ещё проблема - очень сильно грязнится задняя дверь. Ну просто очень-очень.
Нужно бы на зад поставить брызговики хоть какие-то и на верх задней двери может быть дефлектор, чтобы воздух вниз направлял, на заднее стекло.
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
« Мы и наши машины »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.




Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0229]     [ Gzip Disabled ]