Матра Ранчо » Форум » Мы и наши машины » Псков, Евгений

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Евгений - 20 Июня, 2011 - 11:49:02 - перейти к сообщению
Ранчо 1980 года.
В 1993 году ввезена в Россию.
С 1995 года до 2011 была в одних руках в Петербурге. Владелец - Александр. Последние года два машина практически не ездила.
Фото из объявления о продаже.
2. Евгений - 20 Июня, 2011 - 11:52:27 - перейти к сообщению
В 2011 году Александр продал машину мне. На спидометре пробег 106400 км, хотя эти цифры не говорят ни о чём. Реальный пробег, судя по сотоянию машины и двигателя, много больше. Подремонитировали немного (заменили радиатор) и своим ходом я добрался из Питера в Псков.
Жене машина понравилась.
3. Евгений - 26 Июля, 2011 - 21:31:22 - перейти к сообщению
При постановке Матры на учёт возникли проблемы из-за ошибок в техпаспорте. Во-первых была ошибка в названии: вместо ТАЛЬБОТ РАНЧО было написано ТАЛЬБОТРАНГО.
Во-вторых, тип ТС вместо УНИВЕРСАЛ был записан КОМБИ (ХЭТЧБЭК).

В местном МРЭО отказались регистрировать с такими ошибками и отправили их исправлять в то МРЭО, которое выдавало техпаспорт. Пришлось съездить из Пскова в Питер (без машины, только с бумагами), где ошибки в техпаспорте исправили без особых проблем, внеся уточнения в графу для особых отметок.
Договор купли-продажи тоже пришлось переделать.
После этого Матру поставил на учёт и получил номера.
4. Евгений - 26 Июля, 2011 - 22:39:31 - перейти к сообщению
С момента оформления автомобиля скоро месяц, потому приготовился к техосмотру. Ещё в Питере до снятия с учёта заменил радиатор, а по пути сразу пришлось заехать в сервис – грелись закисшие передние тормоза. Их мне перебрали, почистили – греться тормоза перестали. Чуть позднее, в Гатчине, вылезли шишки на задних шинах. Они и не того размера стояли (14C – на кочках цепляли за кузов), и совсем плохонькие, как оказалось. Заехал в гатчинскую “Интершину”, купил две правильных покрышки и переобулся там же. Дальше ремонтировался уже дома в Пскове.

Изготовил из фанеры и стеклопластика промежуточную рамку, через которую установил заднее стекло от “Оки”. Отремонтировал напрочь закисшие замки дверей водителя и пассажира. Замок задней двери стоял от “Волги”, но ключа не было. Изготовил ключ по замку.

Прежнего владельца наглядно можно представить уже по тому, что он за 13 лет не удосужился сделать хоть какие-то остутствующие ручки для стеклоподъёмников и крутил пассатижами прямо за торчащие валы со шлицами. Естественно, что от шлицов уже не осталось ничего.

Отремонтировал стеклоподъёмники, перебрав их механизмы и приварив к остаткам валов аналогичные шлицевые валики от “Оды”. От неё поставил и ручки стеклоподъёмников. Теперь стекла в дверях можно нормально открывать и закрывать.

Немного поковырялся с лампочками в задних фонарях – не все светили. Также пришлось заменить включатель света заднего хода. Теперь все фонарики заработали.

Поменял трубочки от насоса стеклоомывателя до форсунок. Старые трубочки оказались намотанными на вал мотора дворников, от чего те не двигались.

Приварил на скорую руку отвалившееся крепление обвеса сзади слева, между задним бампером и колесом. Варить особо было не к чему – железо кузова под будкой за задними колесами выржавело и исчезло. Чтобы сделать нормально, нужно снимать пластиковую будку и вваривать отсутствующие места капитально.

Подрегулировал фары, смазал тросик ручника, прокачал тормозную систему, прокачал сцепление, установил датчик уровня топлива от ВАЗ-2104 вместо неисправного.

И нормально, по-честному, прошел техосмотр. В Пскове это стоит 265 рублей за техническую диагностику и пошлины 300 рублей плюс 80 рублей. Итого 645 рублей. Очередей сейчас нет, так как большинство легковушек в этом году не осматриваются.
5. stk0 - 10 Августа, 2011 - 10:44:17 - перейти к сообщению
Евгений пишет:
установил датчик уровня топлива от ВАЗ-2104 вместо неисправного.


Евгений, если Вас не затруднит, поподробнее: это ж "рычажно-поплавковый" с диаметром фланца больше 75 мм? Как проводились работы (пришлось ли снимать и резать бензобак), какие "подводные камни", как результат? Предстоит, боюсь, подобное, а в этом случае "совет бывалого" был бы нелишним...
6. Евгений - 11 Августа, 2011 - 13:47:50 - перейти к сообщению
Ответил здесь:
http://www.matra-rancho.foar.ru/...um=1&topic=3
Бак и крепление не трогал.
7. Евгений - 21 Апреля, 2013 - 22:32:38 - перейти к сообщению
В настоящий момент моя Матра-Ранчо не эксплуатируется - сохраняется в гараже в слегка законсервированном виде. Несколько раз в году завожу двигатель и даю немного поработать. Вероятно, это продлится ещё года три, прежде чем я ей займусь вплотную.
8. Евгений - 31 Июля, 2014 - 23:49:27 - перейти к сообщению
Расконсервировал машину. Теперь снова на ходу. Точнее, то на ходу, то в ремонте.
9. Alex124 - 29 Августа, 2014 - 15:57:05 - перейти к сообщению
Евгений пишет:
Расконсервировал машину. Теперь снова на ходу. Точнее, то на ходу, то в ремонте.

Это хорошо. Хотелось бы глянуть. Может есть свежие фотографии?

Как писал, свою разобрал полностью (задний кунг еще не снял)
10. Евгений - 03 Сентября, 2014 - 22:20:03 - перейти к сообщению
Сейчас машина в ремонте - капитально переваривают днище, лонжероны, крепление переднего моста и т.п. - работы довольно много. На пол вварили вставки - железо подобрали от Жигулей. Под ногами задних пассажиров вварены полики от восьмерки, у передних - от девятки.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0492]     [ Gzip Disabled ]