Евгений пишет:
Сейчас машина в ремонте - капитально переваривают днище, лонжероны, крепление переднего моста и т.п. - работы довольно много. На пол вварили вставки - железо подобрали от Жигулей. Под ногами задних пассажиров вварены полики от восьмерки, у передних - от девятки.
Вот именно к этому я сейчас и подошел. Очень интересен опыт, возможно фото работ по окончании. Чем планируете ремонтировать лонжероны переднего - моторного отсека?
Я буду делать шаблоны и далее отдавать на плазменную резку.
Пороги также буду выгибать из листа, но не исключен вариант установки подобных от нашей техники. (в самопал все загонять не буду, буду приближать все к оригиналу)
Кстати для лонжеронов рассматриваю сталь не менее 2 мм...может чуть толще.
Относительно готовых поликов идея хороша, правда я сталкивался с слишком тонким металлом, поставляемым в запчасти...около 0,8мм. Это плохо.
Напомню , что пол на первых Жигулях (потом может что и поменяли) был 1,0мм, лонжероны 1,5мм, панели остальные 0,8мм. Возможно от этого стоит отталкиваться.
Удачи в строительстве...я за Вами.
Что там у Станислава. Донецк. Переживаю немного.